Быстрый заказ
telefon (343) 253-24-64
icq-online 592943591
Обработка заявок
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ-ВС выходные
Поиск товара
recycle
Категории
Информация
Полезные советы

Преимущества IT-аутсорсинга

Преимущества IT-аутсорсинга

 

Деятельность большинства современных компаний напрямую связана с IT-инфраструктурой, которую необходимо поддерживать в рабочем состоянии. При этом держать штат собственных специалистов, способных справляться с разнопрофильными задачами, не всегда нетабельно. В процессе работы могут возникнуть десятки проблем, связанных с работоспособностью отдельных компонентов, необходимостью повышения эффективности IT-инфраструктуры в целом, увеличения мощностей и т.д. Чтобы не столкнуться с ситуациями, когда работа предприятия затрудняется или полностью останавливается из-за внештатных ситуаций, имеет смысл воспользоваться IT-аутсорсингом.

 

Что представляет собой IT-аутсорсинг?

IT-аутсорсинг — это частичная или полная передача задач по поддержке и модернизации IT-инфраструктуры предприятия в руки другой компании. Сторонние организации, оказывающие IT-услуги, могут работать на постоянной основе или привлекаться нерегулярно, по мере возникновения необходимости. При этом предприятие-заказчик избавляется от необходимости найма в штат квалифицированных специалистов: зачастую даже при частичном аутсорсинге достаточно лишь одного сотрудника, который будет постоянно на связи со специалистами.

 

В чем преимущества IT-аутсорсинга?

Модель работы, при которой для обслуживания IT-инфраструктуры привлекается ИТ-компания, открывает широкие возможности:

1. Предприятие может сосредоточиться непосредственно на процессах, приносящих прибыль, не отвлекаясь на построение, модернизацию, поддержание работоспособности IT-инфраструктуры.

2.  Нет необходимости тратит время на поиск и наем высококвалифицированных сотрудников. Снижаются траты на социальные выплаты, заработную плату, оборудование рабочего места и т.д. Нет вероятности возникновения трудовых споров. При этом высокий уровень обслуживания сохраняется.

3. Стабильность и производительность работы IT-систем возрастает благодаря работе экспертов в данной области. Если происходят накладки, ИТ-компания направляет все силы на скорейшую их ликвидацию. В итоге инфраструктура работает без сбоев.

4. Прозрачная система отчетности. Заказчик всегда знает, за что он платит. Подробный перечень услуг со стоимостью обговаривается заранее. Работа оплачивается почасово или на сдельной основе, но в любом случае лучше поддается контролю, чем при наличии собственного ИТ-отдела.

 


Рекомендуемые прочитать:

   
БериСтрой, Екатеринбург, 2010-2014