Быстрый заказ
telefon (343) 253-24-64
icq-online 592943591
Обработка заявок
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ-ВС выходные
Поиск товара
recycle
Категории
Информация
Интересное

Прогнозы АЕБ не оправдаются: автомобильный рынок ждет более серьезное падение

Прогнозы АЕБ не оправдаются: автомобильный рынок ждет более серьезное падение

Ассоциация европейского бизнеса в ранее опубликованном отчете подсчитала, что темпы реализации собственной продукции у АвтоВАЗа в минувшем феврале уменьшились к 2019-му году на 7,4 %. В этой связи коэффициент февральских продаж стал самым низким с 2017-го года. Статистики обращают внимание на то, что рухнули темпы реализации подавляющего большинства моделей. И учитывая сложную ситуацию, которая складывается на мировом и российском рынках, ожидать в ближайшее время нормализации положения не стоит. Об этом сообщил портал о спецтехнике https://spectehnika74.ru/.

Если верить опубликованной статистике, Лада Granta остается безоговорочным лидером на российском автомобильном рынке. Абсолютное большинство покупателей из России отдают предпочтение этому компактному городскому хэтчбеку. Продажи его «старшего брата» Ларгус в феврале уменьшились на 9,4 процента. Автомобилей Лада Иксрэй в феврале было продано 1,5 тысячи единиц — это на одну пятую меньше, чем в прошлом году по итогам этого же месяца.

В прошлом январе Ассоциация прогнозировала, что ожидает к концу текущего года спад продаж авто еще на 2,1 %, до 1 720 тысяч ед. Но всем экспертам и игрокам рынка становится понятно, что эти прогнозы не сбудутся, и реальное положение вещей к концу года будет куда более плачевным. В АЕБ уточнили, что участники рынка достигли потолка возможностей в стимуляции спроса. «Участники рынка не уверены, что в текущем году случится какое-либо существенное улучшение во внешней среде», — пояснили в ассоциации.

Прошлой осенью управляющий АвтоВАЗа Ив Каракатзанис говорил, что предприятие с большой долей местного производства и инвестициями в отечественную экономику, должен иметь куда большую поддержку правительства. Но эту спорную позицию разделяют не все.

После окончания мер господдержки в прошлом году автомобильный рынок в РФ стал меньше на 2,3%. Караткатзанис уверен, что помощь со стороны государства автопроизводителей должна зависеть от тех обязательств, что берут на себя компании.

Как пояснил аналитик Сергей Барашков, тольяттинский автогигант пока еще нельзя в полной мере считать успешным концерном. «Столь суровое сокращение продаж, без сомнений, повод призадуматься, — сообщил он. — Судьба Lada взволновала всех россиян. Причина в том, что в обновление автопроизводителя были влиты колоссальные средства. Замечу: бюджетные. Поэтому вызывает удивление, что теперь продажи авто настолько сильно проседают».

Специалист полагает, что проблема, вероятно, в том, что корпорация на протяжении длительного времени поддерживали искусственно.  


Рекомендуемые прочитать:

   
БериСтрой, Екатеринбург, 2010-2014