Маркетологи рекомендуют использовать бумажные пакеты для повышения лояльности клиентов и роста узнаваемости бренда. Отличная идея — когда покупатели уходят из магазина с брендированным пакетом, и окружающие видят напоминание о магазине или компании и решают также обратиться туда. Такая рекламная продукция отличается по материалам и методикам изготовления. Однако одним из ключевых факторов является форма или конструкция. Сегодня мы расскажем о самых популярных вариантах.
Саше
Это варианты, которые не имеют дня как отдельной плоскости. Боковые стенки пакетов соединяются между собой, в результате получается что-то вроде конверта. Основной плюс пакетов-саше в том, что они компактны. Стопка не займет много места около кассы в ресторанах, в заведениях, которые работают на вынос, и т.д. Как правило, пакеты-саше достаточно вместительные. Чаще всего для их производства используется крафтовая пищевая бумага.
Пакет-стакан
Такие пакеты не имеют выраженных ручек и предназначены в первую очередь для защиты содержимого. Даннвый вариант больше всего подходит для упаковки бутылок. Посмотреть, как выглядит бумажный пакет с логотипом и сколько интересных решений находят современные типографии, вы можете по ссылке.
Классический пакет
Он похож на пакет-стакан, но имеет ручки, стенки и дно из прочного материала. Популярное решение — ламинация подобной продукции, за счет чего они получают дополнительную прочность. Сфера применения — огромная. Как правило, крупные торговые сети заказывают несколько вариантов для продукции разного формата: например, 2-3 размера. Такие пакеты используют магазины разной сферы, от одежды до электротехники.
Голиаф
Такие пакеты отличаются не необычной формой, а размерами. Их выпускают для магазинов запчастей, химии, стройматериалов. Основное отличие подобных пакетов — в размерах. Они большие и очень прочные. Еще одна особенность — если такие пакеты выполнены из бумаги, то дно и стенки снабжаются защитной пленкой.
Подарок
Это оригинальные пакеты, выполняемые по индивидуальному дизайну. Основная задача — это сделать пакеты с запоминающимся, выразительным внешним видом, которые будут выглядеть рассматриваться как подарок клиенту.
Из каких материалов могут выполняться пакеты?
Для ручек как правило используются веревочные шнуры, ленты из атласа или репса, пластиковые или простая вырубка. Для отделки могут применяться ламинация, тиснение, вырубка, конгрев. Самые распространенные виды бумаги — мелованная, картон или дизайнерская (она самая дорогая и как правило применяется только для пакетов-подарков). Три наиболее популярных видов печати — офсетная, шелкография и тиснение фольгой.