Продвижение и раскрутка сайтов необходимы для повышения их посещаемости, улучшения узнаваемости, а самое главное - для увеличения продаж и повышения эффективности компании. И если принять во внимание это немаловажное значение, то станет понятно, что продвижение и раскрутка сайта имеют комплексный характер.
В целом комплексная раскрутка сайтов включает в себя большое количество мероприятий, среди которых: поисковая оптимизация, подготовка и размещение рекламы, проведение акций и размещение информации о сайте или блоге на всевозможных порталах и форумах. Для выполнения продвижения блога или сайта основными моментами на сегодняшний день называют проведение аудита, подборка подходящих площадок для размещения рекламы, оптимизация ресурса. Также важна подготовка рекламных и широкомасштабных компаний и постоянный мониторинг эффективности каждой рекламной компании.
Эффективность продвижения часто зависит от различных факторов, среди которых огромное значение имеет компетентность специалистов. Ведь начинать продвижение сайтов необходимо одновременно по всем фронтам. А под силу такая работа только профессионалам, разбирающимся во всех нюансах, поэтому заниматься продвижением самостоятельно не следует. Лучше всего нанять для выполнения этой работы специалистов. Стоимость раскрутки и продвижения может варьироваться для каждого сайта индивидуально. Затраты будут зависеть от желаемой посещаемости сайта, от требований к рекламе и от многих других моментов. От этого зависит также и время, которое потребуется на выполнение работы.
Продвижение сайтов
- В частности, выполняются следующие действия:
- непрерывный аудит и изменение веб-сайта с точки зрения оптимизации SEO (поисковая оптимизация);
- написание и публикация материалов в Интернете на веб-сайтах партнёров, блогах, сайте клиента и т.д.;
- проведение маркетинговой кампании; сохранение профиля в социальных сетях Facebook, Google+, ВКонтакте, Твиттере и т.д.; точные рекламные кампании по поисковым системам Google и Яндекс (маркетинг в поисковых системах);
- мониторинг и отчетность об эффективности проводимых мероприятий.
Определяются конкретные цели действий.
В частности, это может быть:
- увеличение просмотра веб-сайта посетителями,
- реорганизация структуры сайта и получение новых реальных клиентов,
- повышение эффективности веб-сайта,
- определение релевантных ключевых слов и каналов продвижения,
- создание положительного образа в Интернете.