Быстрый заказ
telefon (343) 253-24-64
icq-online 592943591
Обработка заявок
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ-ВС выходные
Поиск товара
recycle
Категории
Информация
Выбор мебели

Офисное кресло как часть интерьера и рабочего процесса

Оборудованное рабочее место – требование, которое предъявляется к каждому работодателю. В него входят компоненты, обеспечивающий полноценный рабочий процесс специалиста. Это техника, расходные материалы и мягкая мебель для офиса, которая является неотъемлемой частью интерьера, используемой для труда, отдыха и ведения переговоров. Офисное кресло при этом является составляющей рабочего места.

Разнообразие вариантов позволяет подбирать кресла на любой вкус, цвет и кошелек. Модели различны по:
- материалу обивки,
- конструкции спинки,
- наличию подлокотников,
- форме сидения,
- опоре,
- возможности регулировки высоты.

Офисное кресло должно быть удобным, практичным и не доставлять дискомфорта во время работы. Именно таким представлено кресло для персонала «Престиж».

Кресло для персонала «Престиж»: комфорт и практичность

Модель «Престиж» является офисным креслом, представленным производственным объединением «Мебельком» в Екатеринбурге.

Данная модель имеет: - тканевую обивку разных цветов;
- удобную анатомическую спинку с механизмом качания;
- подлокотники;
- мягкое сидение с набивкой из поролона;
- пластиковую прочную опору с колесиками;
- рассчитано на нагрузку до 80 кг;
- возможность регулирования высоты, обеспеченную газпатроном.

Актуальность модели обеспечена ее универсальностью. Производителем в наличии представлено три варианта расцветки обивки - синий, серый и черный.

Есть возможность заказа оптимального дизайна. Это - бордовый, красный, зеленый, коричневый, светло-серый, голубой и еще ряд вариантов, предлагаемых индивидуально в компании «Мебельком». Это дает возможность гармонично вписать офисное кресло в интерьер помещения и обеспечить презентабельный внешний вид рабочего места.

Преимущества и недостатки офисного кресла «Престиж»

Преимуществами изделия можно смело считать все его технические характеристики, рассчитанные на комфортную и эффективную работу в течение всего дня. Над созданием кресла трудились специалисты, ориентированные на вопрос производственной этики, удобства и эргономики одновременно.

Еще одной особенностью модели является ее демократичная цена. Доступность позволяет приобретать изделия в том количестве, которое необходимо офису. И это не ударит больно по карману организации.

Как и любая мягкая мебель для офиса, кресло для персонала «Престиж» имеет свои недостатки. В частности, многие отмечают именно тканевую обивку, что может стать причиной загрязнения и утраты внешней презентабельности без специальных мероприятий по очистке. Вторым недостатком принято считать отсутствие полукруглого выступа на сиденье и недостаточную его мягкость. Хотя этот же факт можно трактовать по-разному. Когда речь идет о регулярной работе на месте в течение всего дня, то слишком мягкое кресло может стать причиной застоя крови и дискомфорта тела в целом.

При анализе кресла для персонала «Престиж» выяснилось, что модель обладает всеми необходимыми для работы в офисе характеристиками. А это значит, что его приобретение станет выгодным и уместным решением для любой компании. Заказ мебели от производственного объединения «Мебельком» – это гарантия честной цены и бескомпромиссного качества.


Рекомендуемые прочитать:

   
БериСтрой, Екатеринбург, 2010-2014