Быстрый заказ
telefon (343) 253-24-64
icq-online 592943591
Обработка заявок
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ-ВС выходные
Поиск товара
recycle
Категории
Информация
Полезные советы

Как организовать переезд: советы по упаковке вещей

Как организовать переезд: советы по упаковке вещей

 

Правильная упаковка всех вещей — это один из важных факторов, который обеспечивает сохранность имущества. Все хрупкие принадлежности (посуду, вазы, люстры) нужно помещать в коробки, плотно обматывая каждый элемент мягкой тканью, ватой, бумагой. Тогда можно надеяться, что при перевозке этих предметов ничего не сломается. Разную одежду и твердые вещи лучше положить просто в прочные мешки. Шкафы и тумбы необходимо разобрать, но не всегда есть умелые мужчины в семье, и поэтому можно обращаться за помощью к знакомым, либо в ту же транспортную компанию, которая иногда может предоставлять такие дополнительные услуги по разборке мебели.

Незаменимой вещью при переезде будет стрейч пленка. Она имеет небольшую толщину, но при этом отличается высокой прочностью и отлично растягивается. Ей можно замотать посуду, вазы, экраны мониторов, хрупкие детские игрушки и быть уверенным, что они не поцарапаются и не повредятся в процессе перевозки. Еще один плюс стрейч пленки заключается в том, что на ней нет клеевого слоя. Края просто скрепляются друг с другом, а вещи потом не придется очищать от клея. Конечно, для перевозки потребуется много пленки: рекомендуем заказать ее здесь: https://komplektpak.ru/stretch/stretch-plenka/ — у компании-производителя, которая предлагает материал по доступной цене.

Необходимо понимать, чтобы переезжать комфортно и профессионально, надо обращаться в надежные транспортные компании. Только они могут обеспечить хорошее качество грузоперевозок. Никакой частник не сравнится по подготовке к такому сложному процессу, как переезд. Да, конечно можно хоть кого нанять, но риски будут гораздо больше, чем в случае обращения к профессионалам. Ведь у настоящих «транспортников» и персонал профессиональный, и машины разные есть, и документы на оказание услуг все оформляются, а это защищает клиента в правовом отношении. Но чтобы все прошло хорошо, надо и самим проявлять инициативу. Иногда бывает, что люди не успевают подготовиться к переезду в нужное время, и приходится доплачивать за ожидание.

Профессионализм фирмы должен быть проверен временем. Если это совсем новая компания, то можно конечно к ним обратиться, но лучше взвесить все за и против, посмотрев еще на стоимость услуг. Надо сказать, что иногда реально сэкономить на переезде, когда проходят какие-либо акции и скидки в данной организации. А еще стоимость зависит от времени и от дня, когда этот самый переезд происходит. Бывает, что в выходные и праздничные дни стоимость дороже. Конечно, лучше машину заказывать на утреннее время, так как весь персонал компании еще не уставший, а это значит, что и работать все будут более качественно.

Бывает, что вещей очень много и простая «газель» может не подойти. Но оценить количество всего имущества поможет менеджер фирмы. Обращаясь к хорошим «транспортникам», всегда можно гарантированно надеяться на успех всего процесса переезда.

 


Рекомендуемые прочитать:

   
БериСтрой, Екатеринбург, 2010-2014