Быстрый заказ
telefon (343) 253-24-64
icq-online 592943591
Обработка заявок
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ-ВС выходные
Поиск товара
recycle
Категории
Информация
Интересное

Успешная SEO-оптимизация для современного интернет-магазина

Успешная SEO-оптимизация для современного интернет-магазина

Когда у нас уже размещен готовый интернет-магазин, и в нем представлен каталог с товарами, доступны все необходимые функции и настройки. Далее нужно сделать правильные и эффективные шаги, чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Для этого нужно провести SEO-оптимизацию веб-магазина:

Собираем семантическое ядро – определяем правильные и частые запросы, с помощью специальных сервисов поисковых систем Google и Yandex.

Чтобы это сделать правильно оптимизацию по высокочастотным запросам, нам потребуется оптимизировать в первую очередь заглавную страницу с заголовками – «Кутить ….» или «Заказать ….» и т.д.

Для среднечастотных запросов необходимо правильно подобрать подрубрики нашего веб-магазина по тегам – «Купить мобильный Apple», «Заказать услугу доставки» и т.д.

По низкочастотным запросам нужно проработать с карточками для товаров – «Мобильный телефон Apple X цена», «Услуга доставки стоимость» и т.д.

Оптимизируем мета-теги: Title (заголовок), Description (описание).

В первую очередь рассмотрим мета-теги для e-Commerce, для этого применяем главный Высокочастотный запрос и добавляем к нему поисковое слово без изменений или разбавленное. Составляем от общего к частному – техника, смартфоны, аренда квартир.

Важно: не рекомендуется применять частые высокочастотные запросы – политика, спорт, культура, экономика, это не правильное и не эффективное решение.

Правильный пример seo Title: Купить смартфон Apple в Москве. Широкий ассортимент смартфонов Apple в магазине «название компании».

Составляем Description для вышенаписанного запроса:

Все модели смартфонов Apple: от серии 7 до Х со стильным чехлом по выгодной цене. Защитная пленка в подарок.

Для подразделов веб-магазинов и тегов достаточно просто составить Title используя следующую формулу – «Главный запрос для подраздела +минимальная стоимость продукта в категории + дополнительное слово + название магазина/бренда».

Приведем примеры Title для разделов, подразделов и тегов веб-магазина: Смартфон Apple от 55 000 рублей. Купить смартфоны Apple в Москве – интернет-магазин Технодом.

Приведем пример Description для страниц разделов, подразделов и тегов в веб-магазине: Купить смартфоны Apple в Москве от 55 000 рублей. Защитная пленка в подарок .

Как видите, раскрутка интернет магазина - это интересно и ничего сложного нет.

Источник: компания Студия Ринго Диазйн


Рекомендуемые прочитать:

   
БериСтрой, Екатеринбург, 2010-2014