Когда у нас уже размещен готовый интернет-магазин, и в нем представлен каталог с товарами, доступны все необходимые функции и настройки. Далее нужно сделать правильные и эффективные шаги, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
Для этого нужно провести SEO-оптимизацию веб-магазина:
Собираем семантическое ядро – определяем правильные и частые запросы, с помощью специальных сервисов поисковых систем Google и Yandex.
Чтобы это сделать правильно оптимизацию по высокочастотным запросам, нам потребуется оптимизировать в первую очередь заглавную страницу с заголовками – «Кутить ….» или «Заказать ….» и т.д.
Для среднечастотных запросов необходимо правильно подобрать подрубрики нашего веб-магазина по тегам – «Купить мобильный Apple», «Заказать услугу доставки» и т.д.
По низкочастотным запросам нужно проработать с карточками для товаров – «Мобильный телефон Apple X цена», «Услуга доставки стоимость» и т.д.
Оптимизируем мета-теги: Title (заголовок), Description (описание).
В первую очередь рассмотрим мета-теги для e-Commerce, для этого применяем главный Высокочастотный запрос и добавляем к нему поисковое слово без изменений или разбавленное. Составляем от общего к частному – техника, смартфоны, аренда квартир.
Важно: не рекомендуется применять частые высокочастотные запросы – политика, спорт, культура, экономика, это не правильное и не эффективное решение.
Правильный пример seo Title: Купить смартфон Apple в Москве. Широкий ассортимент смартфонов Apple в магазине «название компании».
Составляем Description для вышенаписанного запроса:
Все модели смартфонов Apple: от серии 7 до Х со стильным чехлом по выгодной цене. Защитная пленка в подарок.
Для подразделов веб-магазинов и тегов достаточно просто составить Title используя следующую формулу – «Главный запрос для подраздела +минимальная стоимость продукта в категории + дополнительное слово + название магазина/бренда».
Приведем примеры Title для разделов, подразделов и тегов веб-магазина: Смартфон Apple от 55 000 рублей. Купить смартфоны Apple в Москве – интернет-магазин Технодом.
Приведем пример Description для страниц разделов, подразделов и тегов в веб-магазине: Купить смартфоны Apple в Москве от 55 000 рублей. Защитная пленка в подарок .
Как видите, раскрутка интернет магазина - это интересно и ничего сложного нет.
Источник: компания Студия Ринго Диазйн