Быстрый заказ
telefon (343) 253-24-64
icq-online 592943591
Обработка заявок
ПН-ПТ 9:00-17:00
СБ-ВС выходные
Поиск товара
recycle
Категории
Информация
Интересное

Упаковка - основной фактор в продаже

Упаковка - основной фактор в продаже

Во множестве случаев упаковка продукта так же важна, как и сам продукт. Конечно, если вы делаете такой продукт, как промышленное оборудование, это может быть не так. Но в случае потребительских товаров, упаковка является чрезвычайно важным элементом.

Большинство компаний, которые производят упаковочные материалы, имеют внутренние конструкторские бюро и могут сделать вами прототипы бесплатно. Наиболее распространенный вариант упаковки – гофрокартон. Он недорогой, разнообразный по дизайну, простой в производстве. А также, что немаловажно сегодня, картон является экологичным материалом, который не загрязняет окружающую среду. Подобный картон коробки отлично защищает от внешнего воздействия.

Не стоит забывать о функциональности. Помните, что упаковка должна информировать, а также привлекать внимание потребителя в условиях переполненного магазина. Даже если упаковка будет ярко выглядеть, но на ней не будет сказано, что находится внутри, она будет бесполезна.  Так или иначе, ваша упаковка должна четко сообщать потенциальную выгоду продукта потенциальному покупателю.

В дополнение к маркировке и объяснению преимущества продукта, упаковка также должна защитить этот продукт. Это особенно важно, если вы продаете хрупкие предметы, например стекло. В первую очередь продумайте, как лучше всего защитить товар во время перевозки, а далее планируйте дизайн коробки.

Качественная тара обеспечит вашим товарам высокий спрос, если подойти к ее выбору правильно. Закажите упаковку у проверенного производителя, чтобы быть уверенными, что ваша продукция найдет своего покупателя.


Рекомендуемые прочитать:

   
БериСтрой, Екатеринбург, 2010-2014